Мало кто ожидал от мистера Тарантино вестерна. Но любитель отрубленных рук, черного юмора и киллеров с убийственным чувством юмора своим «Освобожденным Джанго» заявил всем, что ждать от него можно чего угодно. Фантазия мэтра безгранична, но почерк при любом жанре всегда узнаваем. Итак, 8 признаков того, что вы смотрите фильм Квентина Тарантино.
Мало кто ожидал от мистера Тарантино вестерна. Но любитель отрубленных рук, черного юмора и киллеров с убийственным чувством юмора своим «Освобожденным Джанго» заявил всем, что ждать от него можно чего угодно. Фантазия мэтра безгранична, но почерк при любом жанре всегда узнаваем. Итак, 8 признаков того, что вы смотрите фильм Квентина Тарантино по версии.
Музыка
Великий Эннио Морриконе признался, что несколько раз отказывался писать музыку для фильмов Тарантино. Более того, итальянский композитор утверждает, что не видел ни одного фильма Квентина. Тем не менее, сам Квентин очень любит Морриконе и с радостью использует в своих фильмах его старые композиции. Но в этом нет ничего удивительного. А вот компания, в которой приходится «проживать» музыке Эннио в картинах Тарантино, весьма интересна. Крутые музыкальные треки и их необычное сочетание – одна из самых главных фишек Квентина.
Актеры
Тарантино приглашает в свои фильмы лучших актеров Голливуда. При этом он никогда не использует звезд согласно их имиджу. Траволта, который в молодости пел и танцевал в мюзиклах, стал бандитом в «Криминальном чтиве». Брэд Питт сыграл жестокого партизана-садиста в «Бесславных ублюдках». Леонардо ДиКаприо никогда не играл злодеев, а в «Джанго освобожденном» он так вошел в роль рабовладельца-маньяка, что в одной из сцен фильма (которая вошла в финальную версию), сильно порезав руку о стекло, еще двадцать минут без остановки читал свой зловещий монолог.
Насилие
Говорят, что полицейский с отрезанным ухом из «Бешеных псов», что мозги негра, размазанные по салону автомобиля из «Криминального чтива», что руки и ноги японцев, отрезанные невестой в «Убить Билла» и скальпы нацистов из «Бесславных ублюдков»… Говорят, что всё это лишь цветочки по сравнению с тем, что для нас приготовил Квентин в «Джанго освобожденном». «Самый жестокий фильм Тарантино» – так пишут критики о «Джанго». Наверное, какая-то счастливая компания по производству кетчупа сделала целое состояние на поставках своего продукта для съемок его шедевров.
Месть
Тема мести – главная в творчестве режиссера. И если в первых его фильмах она лишь слегка проскальзывала в сюжете, то в последних она выходит на первый план. Невеста мстит Биллу, евреи мстят нацистам, раб мстит рабовладельцам. Тема мести хороша всегда.
Диалоги
«Нельзя быть моим поклонником и не любить мои диалоги», говорит Тарантино. Не каждый может выдержать получасовые сцены с одними лишь диалогами, каким бы интересными они ни были. Если вам не по душе большую часть фильма слушать искусно составленные Квентином диалоги, то лучше вообще не смотреть его фильмы, ведь в них – вся соль гения.
«Цитаты» из классических фильмов
Тарантино не устает раздавать комплименты классикам мирового кинематографа. Делает он это своеобразно – просто цитирует в своих фильмах сцены, фразы и элементы декораций из кино прошлых лет. Например, желтый костюм Брюса Ли из «Игры смерти» надевала на себя Ума Турман в фильме «Убить Билла». А вступительная сцена фильма «Джеки Браун» – это прямая цитата из великолепной драмы «Выпускник» с Дастином Хоффманом. Стоит ли говорить, что «Джанго освобожденный» будет забит под завязку намеками на различные вестерны, которые так любит Квентин Тарантино?
Ноги
Фетиш Тарантино – женские ножки. Точнее, ступни. Он их обожает. И не скрывает этого. Если вы то и дело видите на экране крупный план красивых (и не очень) женских ножек, то, вполне вероятно, вы смотрите фильм Квентина Тарантино. Или документальный фильм о грибке стопы.
Маэстро собственной персоной
Тарантино появлялся почти во всех своих фильмах. И пусть роли он выбирал себе маленькие, но всегда запоминающиеся.
Музыка
Великий Эннио Морриконе признался, что несколько раз отказывался писать музыку для фильмов Тарантино. Более того, итальянский композитор утверждает, что не видел ни одного фильма Квентина. Тем не менее, сам Квентин очень любит Морриконе и с радостью использует в своих фильмах его старые композиции. Но в этом нет ничего удивительного. А вот компания, в которой приходится «проживать» музыке Эннио в картинах Тарантино, весьма интересна. Крутые музыкальные треки и их необычное сочетание – одна из самых главных фишек Квентина.
Актеры
Тарантино приглашает в свои фильмы лучших актеров Голливуда. При этом он никогда не использует звезд согласно их имиджу. Траволта, который в молодости пел и танцевал в мюзиклах, стал бандитом в «Криминальном чтиве». Брэд Питт сыграл жестокого партизана-садиста в «Бесславных ублюдках». Леонардо ДиКаприо никогда не играл злодеев, а в «Джанго освобожденном» он так вошел в роль рабовладельца-маньяка, что в одной из сцен фильма (которая вошла в финальную версию), сильно порезав руку о стекло, еще двадцать минут без остановки читал свой зловещий монолог.
Насилие
Говорят, что полицейский с отрезанным ухом из «Бешеных псов», что мозги негра, размазанные по салону автомобиля из «Криминального чтива», что руки и ноги японцев, отрезанные невестой в «Убить Билла» и скальпы нацистов из «Бесславных ублюдков»… Говорят, что всё это лишь цветочки по сравнению с тем, что для нас приготовил Квентин в «Джанго освобожденном». «Самый жестокий фильм Тарантино» – так пишут критики о «Джанго». Наверное, какая-то счастливая компания по производству кетчупа сделала целое состояние на поставках своего продукта для съемок его шедевров.
Месть
Тема мести – главная в творчестве режиссера. И если в первых его фильмах она лишь слегка проскальзывала в сюжете, то в последних она выходит на первый план. Невеста мстит Биллу, евреи мстят нацистам, раб мстит рабовладельцам. Тема мести хороша всегда.
Диалоги
«Нельзя быть моим поклонником и не любить мои диалоги», говорит Тарантино. Не каждый может выдержать получасовые сцены с одними лишь диалогами, каким бы интересными они ни были. Если вам не по душе большую часть фильма слушать искусно составленные Квентином диалоги, то лучше вообще не смотреть его фильмы, ведь в них – вся соль гения.
«Цитаты» из классических фильмов
Тарантино не устает раздавать комплименты классикам мирового кинематографа. Делает он это своеобразно – просто цитирует в своих фильмах сцены, фразы и элементы декораций из кино прошлых лет. Например, желтый костюм Брюса Ли из «Игры смерти» надевала на себя Ума Турман в фильме «Убить Билла». А вступительная сцена фильма «Джеки Браун» – это прямая цитата из великолепной драмы «Выпускник» с Дастином Хоффманом. Стоит ли говорить, что «Джанго освобожденный» будет забит под завязку намеками на различные вестерны, которые так любит Квентин Тарантино?
Ноги
Фетиш Тарантино – женские ножки. Точнее, ступни. Он их обожает. И не скрывает этого. Если вы то и дело видите на экране крупный план красивых (и не очень) женских ножек, то, вполне вероятно, вы смотрите фильм Квентина Тарантино. Или документальный фильм о грибке стопы.
Маэстро собственной персоной
Тарантино появлялся почти во всех своих фильмах. И пусть роли он выбирал себе маленькие, но всегда запоминающиеся.
Источник: total.kz