Все в индустрии, производящей смартфоны, тесно связано между собой. И порой производителю Android-телефонов может оказаться выгодным успех очередного iPhone. Предположительно, в iPhone 7 будут использоваться гибкие OLED-дисплеи. Их поставщиком станет Samsung Display, соглашение с которой, согласно новому сообщению, уже достигнуто компанией Apple. В рамках данной сделки Samsung предстоит инвестировать до 7,47 миллиарда долларов США в производство и оборудование, чтобы выполнить заказ. Ожидается, что производство этих дисплеев начнется в первом квартале 2016 года и будет продолжено и в 2017 году.
О том, что такое сообщение поступило от «инсайдеров индустрии», сказано в опубликованной ресурсом Android Authority заметке Криса Карлона (Kris Carlon) «iPhone 7 to feature flexible OLED display made by Samsung». Стоимость сделки неизвестна. Предположительно, ежемесячный объем производства составит от 30 до 45 тысяч панелей.
Впрочем, не следует забывать о том, что данная информация никак не подтверждена самими компаниями, поэтому относится к категории предположений.
iPhone выделяются на фоне многих других премиальных телефонов своими LCD-дисплеями. Первым девайсом Apple с гибким OLED-экраном стали часы Apple Watch. Является ли их поставщиком Samsung? Широко известно, что именно эта компания делает самые лучшие из представленных на рынке OLED-дисплеев. Следует отметить, что в iPhone немало компонентов производства Samsung, в числе которых и процессор A9.
У многих именно Samsung прочно ассоциируется с Android-девайсами. Тем не менее компанией сделано немало и для того, чтобы iPhone обрели свои привлекательные технические характеристики. Ведь положение Samsung на рынке смартфонов трудно назвать хорошим, в то время как бизнес компании по производству комплектующих является для нее прекрасной поддержкой.
Чипы, дисплеи и оперативная память являются основными источниками, приносящими компании деньги. Поэтому предполагаемое соглашение о поставке дополнительных компонентов столь популярных девайсов, как iPhone, которым Apple порадует в ходе своей грядущей осенней презентации, может стать для Samsung весьма выгодным направлением бизнеса. Ведь Apple — невероятно богатая компания, продукты которой пользуются огромным успехом у потребителей, а Samsung тем временем лидирует на удвоившемся рынке AMOLED.
Удивителен ли тот факт, что Samsung готова снабжать комплектующими компанию, которая считается ее основным конкурентом?