О том, что сегодня этикетка — это нечто большее, чем просто информационный листок или ценник говорит уже тот факт, что многие потребители даже собирают целые коллекции, состоящие из многих сотен, а то и тысяч экземпляров, а производители давно уже превратили эту утилитарную, в общем-то, вещь в настоящее произведение искусства.
Конечно же, в большинстве случаев этикетки изготовляются из бумаги или картона, основной упор в таких случаях делается на оформление. Но нередки стали этикетки из ткани (нейлоновые, сатиновые, жаккардовые), кожи (как натуральной, так и искусственной) и даже металла. В последнем случае внимание покупателя будет привлечено даже без особых стараний с точки зрения оформления.
Этикетка голландского бренда Scotch&Soda. Аккуратные металлические вставки, грубые стежки, соединяющие картонки, плотная веревка.
Этикетка из трех частей – дерево, пластик, текстиль. На ткани, как и на футболках бренда присутствует вышивка.
Твердый картон, аккуратная вырубка, подробное описание по уходу, и все это на стильной черной ленте – так выглядят этикетки бренда танцевальной одежды Freddy.
Элементы упаковки культового Louis Vuitton. Эксклюзивные цвета, радующие глаз, дорогие, приятные на ощупь материалы.
Чтобы этикетка не затерялась в объемном пуховике, итальянская марка Add Down сделала ее большой. Подобно пуховикам этикетка состоит из нескольких слоев скрепленных приятным на ощупь пластиковым шнуром.
Еще один пример комбинации материалов – пластик, ткань и картон.
Лаконичная этикетка 7 for all mankind из плотного дорогого картона, соответствующая стилю марки.
Этикетки от Vivienne Westwood напоминают пластиковые карты – яркие, твердые, их приятно держать в руках.
Еще один пример этикетки из несколько материалов – картон и очень приятный пластик с рифлеными надписями и красной прострочкой.
Дорогой картон, лаконичный дизайн, имя бренда на пластиковом креплении говорит само за себя.
Этикетка с креативным описанием знаменитого кардигана Cozy от DKNY.
Источник: yapotrebitel.ru