Версия для печати

Торгово Развлекательный Центр «City Mall»

г.Караганда пр.Бухар Жырау, 59/2

27 июля 2012

Источник: adme.ru

В нее вошли все самые заметные работы прошлого года в сфере наружной рекламы - включая рекламу Coca Cola, билборд Virgin и рекламные принты Sunday Times.

Однако в наши дни наружная реклама - это значительно больше разных вещей, чем одни только постеры. По-настоящему потрясающие работы, вошедшие в подборку, интегрированы в окружающую среду и передают основной посыл брендов, и не важно, что именно рекламируется - Camp Nectar Juice или TNT.

1. Гран-при: Coca Cola. Агентство Ogilvy, Шанхай, Китай.

91727_cola_1  

20-летний студент из Гонконга Джонатан Мак Лонг создал плакат, ставший своего рода трибьютом Стиву Джобсу. Его работа облетела весь мир в считанные дни и заработала гран-при в категории «Наружная реклама». В постере Мак Лонг использовал всю ту же фирменную белую полоску на красном фоне. Только теперь это две протянутые навстречу друг другу руки, держащиеся за одну бутылку колы.

2. Гран-при: Mercedes-Benz. Агентство Jung von Matt, Гамбург, Германия. 

91727_cola_  

Второй главный приз в категории выиграло немецкое агентство Jung von Matt за рекламную кампанию Invisible Drive - проект, в котором новую модель «Мерседеса» обклеили светодиодами, что сделала автомобиль фактически невидимым. Таким образом рекламировалась новаторская технология, благодаря которой автомобиль не загрязняет атмосферу вредными выбросами.

 

3. Золотой лев: пиво Norte. Агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Буэнос-Айрес, Аргентина. 

91727_cola_3  

Изобретение Photoblocker - высокотехнологичного холодильника для пива со встроенной вспышкой - спасло многих людей от неловких ситуаций. Благодаря социальным сетям, свои фотографии с клубной вечеринки можно увидеть в самых неожиданных местах. Photoblocker и был придуман для того, чтобы подобного не случалось. Встроенный датчик улавливает вспышку фотоаппарата и тут же включает свою, чтобы картинка получилась полностью засвеченной. «Что случилось в клубе - в клубе и осталось» - девиз рекламной кампании.

4. Золотой лев Camp Nectar Juice. Агентство AGE Isobar, Сан-Паулу, Бразилия. 

91727_cola_4  

Компании удалось вырастить фрукты в форме коробочки с соком, чтобы доказать покупателям, насколько натуральна ее продукция. На фруктах также был отпечатан логотип компании, и остался даже след от соломинки. Все эти причудливые плоды были перемешаны с обычными фруктами в супермаркетах, и таким образом рекламировали соки Camp.


5. Золотой лев: Eterna Cadencia. Агентство Draftfcb, Буэнос-Айрес, Аргентина.

91727_cola_5  

Независимое издательство Eterna Cadencia выпустило в свет «Книгу, которая не ждет», отпечатанную с использованием специальных чернил, способных хранить контуры букв не дольше двух месяцев с того момента, как книгу впервые открыли. Смысл этой акции прост: читайте книги, пока возможно.

 

6. Золотой лев: Monteith's. Агентство Colenso BBDO, Окленд, Новая Зеландия. 

91727_cola_6  

Для Twig Project агентство Colenso поместило несколько веточек в упаковки из 12 бутылок сидра Monteith's Crushed Cider. Целью было убедить жителей Новой Зеландии в том, что Monteith's использует только натуральные, свежие ингредиенты, а не концентраты, в процессе приготовления напитков.

7. Золотой лев: Lego. Агентство Serviceplan, Мюнхен, Германия.

91727_cola_7  

Чтобы поддержать выпуск нового конструктора, созданного по мотивам «Звездных войн», Serviceplan изготовило шарманку из двадцати тысяч деталей конструктора Lego. Кампания также получила золотой в номинациях Promo и Direct.

8. Золотой лев: Carlsberg. Агентство Duval Guillaume Modem, Антверпен, Бельгия.

91727_cola_8  

Ни о чем не подозревающие парочки заходят в зал кинотеатра, а он оказывается битком забитым угрожающего вида байкерами. И есть только два свободных места. Те, кто рискнул все-таки сесть на них, были вознаграждены бутылочкам Carlsberg.

9. Золотой лев: TNT. Агентство Duval Guillaume Modem, Антверпен, Бельгия.

91727_cola_9  

Чтобы отрекламировать появление в Бельгии телесети TNT «на среднестатистической фламандской площади в среднестатистическом фламандском городе» агентство Duval Guillaume Modem разместило большую красную кнопку. Стоило кому-нибудь из прохожих нажать на нее, как площадь мгновенно преображалась, поскольку на ней буквально из ниоткуда появлялись актеры, игравшие сцены из медицинских и юридических сериалов, а также мелодрам.

10. Золотой лев: Coca-Cola. Агентство Ogilvy & Mather, Сидней, Австралия. 

91727_cola_10

Coca-Cola персонифицировала бутылки и банки с газировкой, разместив на них самые разные имена.

11. Золотой лев: Sunday Times. Агентство CHI & Partners, Лондон.

91727_cola_11  

В печатной рекламе списка Rich List (посвященного самым богатым людям Британии) рост людей на фотографии был пропорционален их состоянию. Этому постеру, на котором представлены члены британской королевской семьи, достался персональный лев.

12-14. Золотой лев: Sunday Times. Агентство CHI & Partners, Лондон.

91727_cola_12

91727_cola_13

91727_cola_14

Постеры с самыми богатыми музыкантами, спортсменами и политиками заработали одно золото на троих.

15-17. Золотой лев: Western Union. Агентство McCann Worldgroup, Мумбай, Индия.

91727_cola-15  

91727_cola_16  

91727_cola_17

Оригинальные постеры с портретами глав мировых государств, изображаемых также на национальной валюте, были установлены вдоль дорог в Индии. Чтобы подчеркнуть скорость денежных переводов Western Union, портреты сменяли друг друга: Мао Цзедун (китайский юань) превращался в Елизавету II (британский фунт); Авраам Линкольн (купюра в $5) становился королем Фадхом (саудовский риал); а Бенджамин Франклин ($100) - Махатмой Ганди (индийская рупия).

18-19. Золотой лев: Kit-Kat. Агентство JWT, Мехико. 

91727_cola_18

91727_cola_19

От чего вам было бы неплохо отдохнуть? Как насчет смартфона и стола в зале совещаний? Оба были разломаны на две части в этой забавной кампании, заработавшей золото за постер и билборд.

20-22. Золотой лев: JVC. Агентство Draftfcb, Сан-Паулу, Бразилия. 

91727_cola_20  

91727_cola_21  

91727_cola22  

Новая камера GCPX10 от JVC может извлекать из видеозаписи кадры высокой четкости. Кампания рассказывает о том, что можно сделать множество снимков, и только один не полетит в помойку. Она была отмечена также и Бронзовым львом.

23-25. Золотой лев: Mercedes-Benz. Агентство BBDO, Дюссельдорф, Германия. 

91727_cola_22  

Здесь рекламируется новая опция Night View Assist, которая теперь есть в автомобилях марки «Мерседес».

26-28. Золотой лев: LifeCycle. Агентство DDB, Сингапур. 

91727_cola_29  

91727_cola_30  

91727_cola_31  

Реклама велосипедного магазина в Сингапуре заработала два золотых, два серебряный и одного бронзового льва. В ней городские ландшафты составлены из велосипедных деталей. Основной посыл кампании: «Не торопитесь и живите вне рамок». Рекламный текст гласит: «Вы живете в маленькой коробочке. Вы садитесь в другую маленькую коробочку, чтобы попасть в третью маленькую коробочку. И вы проводите весь день внутри коробочки, думая о других коробочках. Пришла пора все изменить. Вылезьте из коробочки. Подарите себе жизнь. Купите велосипед».

29. Золотой лев: Virgin Australia. Агентство Clemenger BBDO, Сидней. 

91727_cola_32  

Просто и очень симпатичный билборд рекламирует регулярные рейсы из Австралии (AUS) в США (USA).

30-32. Золотой лев: Save the Children. Агентство Y&R, Мехико. 

91727_cola_33

91727_cola_34  

91727_cola_35

Эта социальная реклама буквально иллюстрирует цикличность домашнего насилия. Рекламный текст сообщает следующее: «70% детей, пострадавших от домашнего насилия, сами становятся тиранами. Сделайте пожертвование на savethechildren.mx. Прервите этот порочный круг».


33-36. Золотой лев: Breeze. Агентство Lowe, Сингапур. 

91727_cola_36  

91727_cola_37  

91727_cola_38  

91727_cola_39  

Эта рекламная кампания стирального порошка Breeze от Unilever рассказывает о том, что со временем пятна стали более трудновыводимыми.

37-38. Золотой лев: зубная паста Maxam. Агентство JWT, Шанхай, Китай. 

91727_cola_40  

91727_cola_41  

«Не позволяйте микробом обосноваться здесь», - говорится в этой рекламе, демонстрирующей руины античных городов внутри зуба. Кампания также заработала золото в категории Press.

39-42. Золотой лев: Forbes. Агентство Ogilvy, Сан-Паулу, Бразилия. 

91727_cola_42  

91727_cola_43  

91727_cola_44  

91727_cola_45  

Эта серия рекламных принтов рассказывает о том, каким был бы мир, если бы в нем не было самых известных богачей.

43-46. Золотой лев: Amnesty Int'l. Агентство Lowe Ginkgo, Монтевидео, Уругвай.

91727_cola_46

91727_cola_47  

91727_cola_48  

91727_cola_49  

Эта мощная кампания, направленная против государственных репрессий, сравнивает старые фотографии со свежими снимками, откуда исчезли некоторые члены семьи. «Золотой лев» также и в категории Press.


Перевод Ивана Комарова 

Источник: adme.ru

 

 

Возврат к списку новостей >

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Еще новостей

Новое поколение игровых видеокарт серии GeForce RTX 2000

20 августа 2018

Новое поколение игровых видеокарт серии GeForce RTX 2000

За день до начала Gamescom 2018 — ежегодной международной выставки компьютерных игр, традиционно проходящей в немецком городе Кельн – компания NVIDIA и ее глава Жэнь-Сунь Хуан представили долгожданное новое поколение графических ускорителей.

Google расширила возможности Assistant

13 августа 2018

Google расширила возможности Assistant

Google добавила в Assistant новую функциональность, которая предназначена не только для смартфонов, но и для других устройств с этим интеллектуальным ассистентом.

10 крутых каналов в Telegram

06 августа 2018

10 крутых каналов в Telegram

Интересных каналов в мессенджере Telegram становится все больше — неудивительно, что они заменили многим социальные сети и привычные СМИ.

Как Интернет вещей изменит мир через 5 лет

30 июля 2018

Как Интернет вещей изменит мир через 5 лет

Представим, как Интернет вещей сможет изменить наш мир.

Новости ТРЦ

Бесплатные Wi-Fi точки на всех этажах ТРЦ

04 июля 2012

Бесплатные Wi-Fi точки на всех этажах ТРЦ "City Mall"

Уважаемые гости ТРЦ "City Mall", с 4 июля 2012 г. на всех этажах ТРЦ "City Mall" Вы можете воспользоваться бесплатными точками доступа в интернет.

Детский праздник Строим Город Мечты

10 июня 2011

Детский праздник Строим Город Мечты

В течении месяца будет проходить праздник Lego в Казахстане В 6 городах - тысячи посетителей Грузовик Lego будет перевозить 10 тонн материалов из города в город 6 команд промоутеров – ожидается 20 000 участников Сотни подарков для детей и много радости!

31 мая 2011

31 мая – День Благотворительности в ТРЦ City Mall ко дню защиты детей.

31 мая с самого утра в ТРЦ City Mall в честь праздника Дня Защиты Детей проходили благотворительные мероприятия для Детского дома Инвалидов «Умит».

29 мая – Дефиле и Финал акции Весенний Шопинг.

29 мая 2011

29 мая – Дефиле и Финал акции Весенний Шопинг.

29 мая в самом лучшем, самом популярном, самом модном, самом большом, креативном и гламурном Торгово-развлекательном центре нашего города « City Mall» прошло Звездное Дефиле, в котором участвовало 11 известных магазинов женской, мужской и детской одежды.

Еще 244 новостей >