Версия для печати

Торгово Развлекательный Центр «City Mall»

г.Караганда пр.Бухар Жырау, 59/2

30 июля 2012

Источник: yapotrebitel.ru

1

Крупнейшие транснациональные компании, которые уже потратили огромные средства на спонсорскую деятельность, приложат все усилия к тому, чтобы на территорию Олимпийской деревни не проник даже намек на изображения логотипов от конкурентов. Так, фирменное питание будет только от McDonald`s. И только он имеет право продавать картошку-фри. В других ресторанах фри может подаваться только с рыбой – всем известное британское блюдо “Fish&Chips”.
По этому поводу был построен самый большой McDonald’s в мире, пусть даже и временно.

850096-mcdonald-039-s-mart-e1343128655548

А напитки будут исключительно от Coca-Cola. Более того, судя по всему, на территорию Олимпийской деревни будет трудновато войти, если на вас надето что-то имеющее логотип Pepsi. Организаторы Олимпийских игр объявили об этом почти что официально.

По их словам, «мы должны защищать своих спонсоров от посягательств конкурентов». Еще бы, ведь такие компании, как McDonald`s, Adidas и Cadbury заплатили порядка 100 миллионов фунтов стерлингов каждая за право быть официальным спонсором Олимпиады. 

0

Сделана правда была оговорка, что если вы один и на вас надета, например, футболка с логотипом Pepsi-Cola или Burger King, то (скорее всего) вас пропустят. Но группы людей одетых подобным образом будут изгоняться.

Организаторы хотят избежать ситуации, которая произошла на ЧМ-2010 в Южной Африке, когда все усилия пивоваренной компании Heineken пошли прахом из-за группы девушек, на майках у которых были нарисованы логотипы конкурента — Bavaria. Тридцать привлекательных и вызывающе ведущих себя девушек привлекли к себе куда больше внимания, нежели все рекламные плакаты вместе взятые. И самое обидное для Heineken заключается в том, что обвинить конкурента ни в чем нельзя, ведь нет никаких доказательств, что «флеш-моб» был устроен специально по заказу Bavaria. 

А вот интересно, будут ли пускать на стадион тех, кто надел на себя одежду от Nike или, еще хуже, от Puma? Ведь все уже схвачено Adidas. Кстати, обслуживающий персонал, сотрудников служб безопасности и представителей оргкомитета обязали носить только обувь от спонсора. Или хотя бы нечто немаркированное.

all-of-the-brands-are-official-sponsors

С едой, впрочем, все немного проще — у вас всегда есть возможность переложить её из брендированной упаковки в безликий пакет. Именно так во время олимпиады обязали делать британских полицейских. Похоже, если вы работаете на Олимпийских играх и любите Mirinda, то вам необходимо будет прятать бутылку с напитком, как это делается с алкоголем на улице.

Доходит до настоящего идиотизма. Так, владельца небольшой мясной лавки заставили изменить вывеску. Дело в том, что она изображала колбасную нарезку, расположенную в виде олимпийских колец. Организаторы посчитали, что это — попытка нажиться на Олимпиаде. И их не смутил тот факт, что лавка имеет такую вывеску довольно давно.

Кстати, досталось и Чебурашке, который не будет включен в экипировку российской сборной. Организаторам не по душе, что на прошлых Олимпиадах спортсмены часто дарили Чебурашек зрителям, которые проявляли к персонажу Э. Успенского куда больше интереса, чем к официальным логотипам мероприятий. И если взглянуть на тот кислотный бред, коим является логотип лондонской олимпиады (люди с богатым воображением сумели даже разглядеть в нем нечто крайне неприличное), то опасения организаторов становятся понятны. Впрочем, есть и еще одно мнение, что Чебурашку не пустили «свои» — организаторы сочинской зимней олимпиады, которые сейчас пиарят леопарда, зайца и белого медведя, неофициальный талисман им будет только мешать.

london-2012-olympics-logo-thumb-e1343129333948

А ведь все это происходит в Великобритании, которая гордится тем, что её отличает «одна из самых свободных экономик мира». Это уже не борьба за потребителя, а настоящее навязывание бренда.

В стране уже прошел один митинг протеста, направленный против Adidas. Активисты возмущены тем, что тратя огромные средства на рекламу, компания выплачивает своим работникам в Азии не более 10 фунтов стерлингов в неделю и не гнушается использовать детский труд. Но все это лишь капля в море. Коммерциализация Олимпийских игр в полном разгаре.

Источник: yapotrebitel.ru

Возврат к списку новостей >

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Еще новостей

Новое поколение игровых видеокарт серии GeForce RTX 2000

20 августа 2018

Новое поколение игровых видеокарт серии GeForce RTX 2000

За день до начала Gamescom 2018 — ежегодной международной выставки компьютерных игр, традиционно проходящей в немецком городе Кельн – компания NVIDIA и ее глава Жэнь-Сунь Хуан представили долгожданное новое поколение графических ускорителей.

Google расширила возможности Assistant

13 августа 2018

Google расширила возможности Assistant

Google добавила в Assistant новую функциональность, которая предназначена не только для смартфонов, но и для других устройств с этим интеллектуальным ассистентом.

10 крутых каналов в Telegram

06 августа 2018

10 крутых каналов в Telegram

Интересных каналов в мессенджере Telegram становится все больше — неудивительно, что они заменили многим социальные сети и привычные СМИ.

Как Интернет вещей изменит мир через 5 лет

30 июля 2018

Как Интернет вещей изменит мир через 5 лет

Представим, как Интернет вещей сможет изменить наш мир.

Новости ТРЦ

Бесплатные Wi-Fi точки на всех этажах ТРЦ

04 июля 2012

Бесплатные Wi-Fi точки на всех этажах ТРЦ "City Mall"

Уважаемые гости ТРЦ "City Mall", с 4 июля 2012 г. на всех этажах ТРЦ "City Mall" Вы можете воспользоваться бесплатными точками доступа в интернет.

Детский праздник Строим Город Мечты

10 июня 2011

Детский праздник Строим Город Мечты

В течении месяца будет проходить праздник Lego в Казахстане В 6 городах - тысячи посетителей Грузовик Lego будет перевозить 10 тонн материалов из города в город 6 команд промоутеров – ожидается 20 000 участников Сотни подарков для детей и много радости!

31 мая 2011

31 мая – День Благотворительности в ТРЦ City Mall ко дню защиты детей.

31 мая с самого утра в ТРЦ City Mall в честь праздника Дня Защиты Детей проходили благотворительные мероприятия для Детского дома Инвалидов «Умит».

29 мая – Дефиле и Финал акции Весенний Шопинг.

29 мая 2011

29 мая – Дефиле и Финал акции Весенний Шопинг.

29 мая в самом лучшем, самом популярном, самом модном, самом большом, креативном и гламурном Торгово-развлекательном центре нашего города « City Mall» прошло Звездное Дефиле, в котором участвовало 11 известных магазинов женской, мужской и детской одежды.

Еще 244 новостей >